Планирование с ИКТ-поддержкой

Планирование учебных предметов с ИКТ-поддержкой

Анкета учителя

Григорьева Ирина Григорьевна

Учитель начальных классов; учитель английского языка в начальной школе

ГБОУ СОШ №1499

СВАО

8(903)7961732 –мобильный

Lirikira@yandex.ru

1. Информационная поддержка предмета (математика)

Класс: 1

Короткое описание идеи информатизации курса

Планирую использовать ИКТ в следующих видах учебной деятельности:

  • поиск информации
  • создание и демонстрация мультимедийных презентаций
  • компьютерное тестирование
  • проектирование и конструирование
  • отработка технических навыков
  • дистанционное обучение, виртуальное общение с учителем
  • использование на уроках электронных учебников и энциклопедий
  • создание текстов

Цели курса:

Предметные:

1)формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей   системой математических знаний и умений;

2)формирование качества мышления, характерное для математической деятельности и необходимое для полноценной жизни в обществе;

3) формирование умения учиться;

4)формирование представления об идеях и методах математики, о математике как      форме описания и методе познания окружающего мира;

5)развитие устойчивого интереса к математике;

6) выявление и развитие математических и творческих способностей;

7)развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать;

8)формирование понимания значимости математики для общественного прогресса.

 

Межпредметные:

1)      развитие общеучебных умений и навыков, в т.ч. при работе с ТСО и ИКТ;

2)      повышение мотивации к овладению современными информационными технологиями;

3)      формирование и развитие навыков работы с клавиатурой;

4)      развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путём освоения и использования методов информатики и ИКТ при изучении математики;

5)      приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной, познавательной и проектной   деятельности.

Общеинтеллектуальные:

1)      развитие воображения, памяти, внимания, быстроты реакции, мелкой моторики;

2)      расширение лексикона (понятия, лексические значения и пр.);

3)      расширение кругозора, развитие познавательных интересов учащихся;

4)      развитие навыков использования интерактивных учебников, энциклопедий;

5)      формирование вкуса в выборе компьютерных игр как формы проведения досуга.

 

Информационно-технологические:

1)      развитие у школьников навыков решения логических и других задач с использованием компьютера;

2)      расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой;

3)      ознакомление учащихся с общими приёмами решения задач с ориентацией на проблемы формализации и создания моделей (поиск закономерностей, рассуждения по аналогии, правдоподобные догадки, развитие творческого воображения);

4)   формирование и развитие навыков использования интерактивных мультимедийных пособий;

5) формирование и развитие навыков использования Internet при подготовке к урокам;

6) развитие мелкой моторики рук, пространственного воображения, логического и визуального мышления.

Комментарии запрещены.